IT-школа Адукар
Погружение в информационные технологии, создание игр и  творчество для детей и подростков

Робототехника и программирование для детей в Минске

Закрытие нового набора.
СКИДКА 20% на первый месяц обучения!
Успейте записаться до 29 февраля!
Оставляя заявку, вы принимаете условия Соглашения
Оставляя заявку, вы принимаете условия Соглашения

О нас

IT-школа Адукар разработала уникальную программу курса для детей от 6 до 16 лет, благодаря которой они узнают основы робототехники, программирования и информационных технологий.

С помощью современных технологий и увлекательных игр учим детей мыслить логически. На практических примерах рассказываем о математике, физике, информатике.

Познавая мир через информационные технологии, дети развивают природную любознательность и проявляют творческие способности.

Учим принимать самостоятельные решения и эффективно
взаимодействовать с ровесниками. Это поможет лучше учиться в школе и получить необходимые социальные навыки.
Программирование игр
Компьютерная графика
Дизайн
Робототехника
Тестирование игр

Продвижение продукта
Программирование игр
Компьютерная графика
Дизайн
Робототехника
Тестирование игр

Продвижение продукта
Программа обучения

Программа обучения

Ребята занимаются со сверстниками. Каждый курс IT-школы АДУКАР учитывает возрастные особенности и возможности детей и подростков и рассчитан на 2 года.

В программу внедрены основы микроэлектроники и робототехники.

За время обучения ребята пройдут 6 этапов создания игры: от идеи до продвижения готового продукта.

Вместе с преподавателями воспроизведут реальный процесс создания ІТ-проекта.
Ребята занимаются со сверстниками. Каждый курс IT-школы АДУКАР учитывает возрастные особенности и возможности детей и подростков и рассчитан на 2 года.

В программу внедрены основы микроэлектроники и робототехники.

За время обучения ребята пройдут 6 этапов создания игры: от идеи до продвижения готового продукта.

Вместе с преподавателями воспроизведут реальный процесс создания ІТ-проекта.
1 курс
1—2 класс
Погружаемся в программирование без компьютера. Изучаем языки программирования Kodu и Scratch, векторную и растровую графику. Создаём роботов.

Программа 1 курса
2 курс
3—4 класс
Изучаем программирование, учимся писать код текстом, программируем миры Minecraft. Создаём Flash-игры.Изучаем векторную, растровую графику, анимацию. Создаём роботов, управляем ими своей игрой.

Программа 2 курса
3 курс
5—6 класс
Изучаем языки программирования JavaScript, Python - MineCraft. Создаём Flash-игры. Изучаем 2D и3D графику, дизайн, анимацию и экономику игры. Робототехника.

Программа 3 курса
4 курс
7—10 класс
Создаём мобильные приложения, игры. Изучаем языки программирования Python Pygame, JAVA, компьютерную графику 2D и 3D, Unity, дизайн, анимацию и экономику игры. Сложная робототехника и управление проектами.

Программа 4 курса

Организация учебного процесса

В результате вы получите

Повышение успеваемости
Ребёнок повысит общую техническую грамотность. Он получит практические знания в области физики : механика, электричество, оптика, свет. Изучив на курсах программирование и робототехнику, станет глубже понимать математику и физику.
Развитие мышления
Ребёнок научится решать задачи комплексно с применением современных промышленных технологий. Мы делаем всё, чтобы у ребёнка была сильная база.
Создание личного проекта
Ребёнок создаст свой продукт/проект/игру. Приобретёт знания по программированию, графике, дизайну, робототехнике. Он научится выступать перед аудиторией и презентовать свой проект.
Участие в роботурнире
Весной дети, которые вовлекались в робототехнику или программирование, едут на роботурнир.
В результате вы получите
Повышение успеваемости
Ребёнок повысит общую техническую грамотность. Он получит практические знания в области физики : механика, электричество, оптика, свет. Изучив на курсах программирование и робототехнику, станет глубже понимать математику и физику.
Развитие мышления
Ребёнок научится решать задачи комплексно с применением современных промышленных технологий. Мы делаем всё, чтобы у ребёнка была сильная база.
Создание личного проекта
Ребёнок создаст свой продукт/проект/игру. Приобретёт знания по программированию, графике, дизайну, робототехнике. Он научится выступать перед аудиторией и презентовать свой проект.
Участие в роботурнире
Весной дети, которые вовлекались в робототехнику или программирование, едут на роботурнир.
Расписание занятий
1-2 класс
Будние или выходные:
1 занятие в неделю по 1,5 часа
3-10 класс
Будние дни:
1 занятие в неделю по 3 часа
2 занятия в неделю по 1,5 часа

Выходные дни:
1 занятие в неделю по 3 часа
Расписание занятий
1-2 класс
Будние или выходные:
1 занятие в неделю по 1,5 часа
3-10 класс
Будние дни:
1 занятие в неделю по 3 часа
2 занятия в неделю по 1,5 часа

Выходные дни:
1 занятие в неделю по 3 часа
Оставляя заявку, вы принимаете условия Соглашения
Оставляя заявку, вы принимаете условия Соглашения
Наставники IT-школы АДУКАР
С вашими детьми будут заниматься ведущие педагоги РБ. Именно они составляли программу курса.
Оксана Букина

Оксана получила 2 высших образования в Самарском государственном техническом университете — инженерно-экономическое и педагогическое. Более 10 лет работает в IT-сфере и 6 лет обучает взрослых и детей. Подготовила чемпионов городского конкурса по робототехнике, Минского роботурнира, WRO Всемирной олимпиады роботов, призёра республиканского конкурса «Дорога в будущее», финалистов республиканского конкурса «IT в образовании».

Оксана — автор методик дополнительного образования по робототехнике и программированию, автор курса «Программирование без компьютера для малышей». Она организует детские образовательные IT-мероприятия, квесты, мастер-классы, хакатоны.
Анастасия Вазюля

Анастасия — преподаватель математики и информатики, учитель начальных классов. Получила 2 высших образования в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка. Педагогический стаж — более 23 лет, из них 6 лет преподаёт робототехнику, микроэлектронику и Scratch. Подготовила победителей областных олимпиад по математике, республиканских конкурсов по программированию, украинской олимпиады по программированию, призёра Минского роботурнира, конкурса «Бобёр».

Анастасия — автор курса «Электроника для малышей». Также она организовывает детские хакатоны, выступает в качестве спикера на IT-конференциях для педагогов школ. Участвовала в III Всероссийской научно-практической конференции «Развитие научно-технического творчества детей и молодёжи».
Сухопарова Татьяна
Преподаватель по программированию и робототехнике. Окончила механико-математический факультет БГУ. Является судьёй главных соревнований по робототехнике — Всемирной олимпиады роботов WRO и Минского роботурнира. Готовит учеников к этим соревнованиям.
Иосько Татьяна
Художник и преподаватель. Заканчивает Белорусскую государственную академию искусств. Участница и финалистка международных конкурсов дизайна. Её планшет с иллюстрациями выставлялся на Fashion idea festival. Была стипендиатом премии Лебедева. Обучает детей нарративному дизайну, графике, основам композиции.
Букина Валерия
Художник монументально-декоративного искусства и преподаватель. Заканчивает факультет дизайна и декоративно-прикладного искусства в Белорусской государственной Академии Искусств. Работы Валерии ещё в школьные годы выставлялись в Японии и Санкт-Петербурге. Она занимала призовые места в международных конкурсах молодых художников. Много лет занимается компьютерной графикой, обучением детей, развитием у них вкуса и чувства эстетики.
Омельченко Виктория
Преподаватель ИКТ и Scratch. Окончила БГПУ им. Максима Танка и получила квалификацию "физик-информатик". Победитель районного конкурса "Педагогический старт - 2018". Виктория подготовила победителей 7-го Минского открытого Роботурнира в наминации Scratch + WeDo, а также победителя конкурса интерактивных апплетов «MAKE YOURSELF». Участвовала в проекте EPAM и ПВТ. Обучает детей алгоритмическому мышлению.
Наставники IT-школы АДУКАР
С вашими детьми будут заниматься ведущие педагоги РБ. Именно они составляли программу курса.
Оксана Букина
Оксана получила 2 высших образования в Самарском государственном техническом университете — инженерно-экономическое и педагогическое. Более 10 лет работает в IT-сфере и 6 лет обучает взрослых и детей. Подготовила чемпионов городского конкурса по робототехнике, Минского роботурнира, WRO Всемирной олимпиады роботов, призёра республиканского конкурса «Дорога в будущее», финалистов республиканского конкурса «IT в образовании».

Оксана — автор методик дополнительного образования по робототехнике и программированию, автор курса «Программирование без компьютера для малышей». Она организует детские образовательные IT-мероприятия, квесты, мастер-классы, хакатоны.
Анастасия Вазюля
Анастасия — преподаватель математики и информатики, учитель начальных классов. Получила 2 высших образования в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка. Педагогический стаж — более 23 лет, из них 6 лет преподаёт робототехнику, микроэлектронику и Scratch. Подготовила победителей областных олимпиад по математике, республиканских конкурсов по программированию, украинской олимпиады по программированию, призёра Минского роботурнира, конкурса «Бобёр».

Анастасия — автор курса «Электроника для малышей». Также она организовывает детские хакатоны, выступает в качестве спикера на IT-конференциях для педагогов школ. Участвовала в III Всероссийской научно-практической конференции «Развитие научно-технического творчества детей и молодёжи».
Сухопарова Татьяна
Преподаватель по программированию и робототехнике. Окончила механико-математический факультет БГУ. Является судьёй главных соревнований по робототехнике — Всемирной олимпиады роботов WRO и Минского роботурнира. Готовит учеников к этим соревнованиям.
Иосько Татьяна
Художник и преподаватель. Заканчивает Белорусскую государственную академию искусств. Участница и финалистка международных конкурсов дизайна. Её планшет с иллюстрациями выставлялся на Fashion idea festival. Была стипендиатом премии Лебедева. Обучает детей нарративному дизайну, графике, основам композиции.
Букина Валерия
Художник монументально-декоративного искусства и преподаватель. Заканчивает факультет дизайна и декоративно-прикладного искусства в Белорусской государственной Академии Искусств. Работы Валерии ещё в школьные годы выставлялись в Японии и Санкт-Петербурге. Она занимала призовые места в международных конкурсах молодых художников. Много лет занимается компьютерной графикой, обучением детей, развитием у них вкуса и чувства эстетики.
Омельченко Виктория
Преподаватель ИКТ и Scratch. Окончила БГПУ им. Максима Танка и получила квалификацию "физик-информатик". Победитель районного конкурса "Педагогический старт - 2018". Виктория подготовила победителей 7-го Минского открытого Роботурнира в наминации Scratch + WeDo, а также победителя конкурса интерактивных апплетов «MAKE YOURSELF». Участвовала в проекте EPAM и ПВТ. Обучает детей алгоритмическому мышлению.
Стоимость

Закрытие нового набора.
СКИДКА 20% на первый месяц обучения!
Успейте записаться до 15 февраля!

Паркинг на время занятий бесплатный!
1 курс
(1—2 класс)
  • 1 занятие в неделю по 90 минут
  • Погружаемся в программирование без компьютера. Изучаем языки программирования Kodu и Scratch, векторную и растровую графику.
75 BYN / месяц
за 4 занятия
ЗАПИСАТЬСЯ
3 и 4 курс
(5—10 класс)
  • 2 занятия в неделю по 90 минут
  • Создаём Flash-игры. Изучаем языки программирования JavaScript, Python, компьютерную графику 2D и 3D, Unity, дизайн, анимацию и экономику игры. Создаём мобильные приложения.
125 BYN / месяц
за 8 занятий
ЗАПИСАТЬСЯ
Акции
Скидка на 2-го ребёнка
На обучение 2-го ребёнка из вашей семьи даём скидку 15% на весь учебный год.
Приведи друга
Приведите друга и получите скидку 30% на месяц обучения.
Многодетные семьи
Детям из многодетных семей даём скидку 10% на весь учебный год (подтверждающие документы обязательны).
Акции
Скидка на 2-го ребёнка
На обучение 2-го ребёнка из вашей семьи даём скидку 15% на весь учебный год.
Приведи друга
Приведите друга и получите скидку 30% на месяц обучения.
Многодетные семьи
Детям из многодетных семей даём скидку 10% на весь учебный год (подтверждающие документы обязательны).
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
При отправке заявки c сайта https://it-kid.adukar.by отправитель добровольно принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Отправитель дает согласие на предоставление и обработку следующих данных: ФИО, контактный телефон, электронный адрес email ящика и класс в котором учиться ученик.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых способов обработки персональных данных:

Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение использования, распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных).

Согласие на обработку персональных данных распространяется на email и СМС рассылку

Срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено законом: Срок действия настоящего согласия – 5 лет. На основании письменного обращения субъекта персональных данных с требованием о прекращении обработки его персональных данных оператор прекратит обработку таких персональных данных в течение 1 (одного) месяца. Обработка персональных данных прекращается в случае ликвидации или реорганизации ООО «АДУКАР».